вторник, 4 июня 2013 г.

О карьере Ферручио Ламборгини

В данной статье будет рассказана история успеха человека, для которого организация собственного дела была настолько легким занятием, что он без труда добился успеха сразу в нескольких областях, проделав путь от разработчика тракторов до известного винодела. Имя этого человека – Ферручио Ламборгини. После того как Ламборгини оставил не совсем удачную карьеру автогонщика, он пообещал себе, что станет конструктором спортивных автомобилей. Причем его автомобили станут лучшими в мире. К желанию конструировать гоночные автомобили примешивалось еще и чувство зависти к успеху «земляка» Ferrari.

История успеха: начало пути

Однако обо всем по порядку. Судьба Ламборгини должна была стать судьбой обычного фермера. Его родители являлись довольно успешными виноделами, и, естественно, они рассчитывали, что сын «пойдет по их стопам». Однако юноша интересовался не высокими урожаями винограда и производством вина, а техникой. В середине 1930-х годов он поступает в Болонский университет на факультет промышленного дизайна. 

Окончание университета совпало с началом Второй мировой войны и Феруччио оказывается в армии. Свою службу он проходил в Центральном транспортном дивизионе итальянских ВВС на острове Родос. Служба в вооруженных силах в большей степени способствовала развитию технического гения будущего разработчика автомобилей. Ему необходимо было всего лишь минимум запчастей и немного времени, чтобы, казалось бы, не подлежащие ремонту моторы снова «оказывались в строю».

Основание компании Lamborghini Trattori

После окончания войны желание заниматься фермерством у молодого Ламборгини не появилось. Вместо этого он начинает заниматься тем, чему учился в университете – конструировать трактора для того, чтобы помочь крестьянам-землякам и одновременно подзаработать немного денег. Свой первый трактор он сделал практически из лома. Спрос оказался огромным, и Ламборгини начинает покупать военную технику, машины, комплектующие и конструировать небольшие трактора. Спустя три года в Ченто был открыт тракторный завод и основана компания Lamborghini Trattori. Однако это было только начало. Компания занималась разработкой и производством тракторов собственной конструкции, на которых впервые и появился фирменный знак быка. 

И если поначалу заводских мощностей хватало только для выпуска одного трактора в день, то к середине 1950-х годов компания производила до 400 машин в день. Достоинствами тракторов компании Lamborghini Trattori были отличные технические характеристики и надежность. Ламборгини участвовал в проектировании и испытаниях каждой новой модели. Поразительная интуиция в совокупности с техническими познаниями давали возможность его компании всегда находиться на несколько шагов впереди конкурентов. Указанные факторы позволили компании занять монопольное положение в этом сегменте рынка не только в Италии, но и на территории Европы.

Фирма Lamborghini Bruciatori - новый прорыв

Спустя пятнадцать лет после основания компании, Феруччио Ламборгини начинает планировать расширение своей компании. «Тракторный бизнес» развивался стабильно и не требовал постоянного внимания с его стороны. Теперь Ламборгини имел не только опыт создания своего собственного дела, но также и солидный стартовый капитал. В 1960 году он основывает фирму Lamborghini Bruciatori, специализировавшуюся на выпуске нагревательного и охлаждающего оборудования.

Причин для этого было несколько. Подобное оборудование не производилось в Италии, и Ламборгини планировал снизить экспортную зависимость Италии. Размещение предприятия в экономически отсталой области обеспечивало местное население работой и приносило деньги в местных бюджет. Таким образом, Ламборгини планировал не только заработать, но и поднять экономический уровень Пьеве ди Ченто, где и была открыта фабрика. В скором времени, предприятие начинает приносить стабильный доход своему основателю.

Деятельность Ламборгини по достоинству была оценена правительством Италии, что выразилось в присуждении ему почетных званий Commendatore и Кавалера Лаврового венка. Однако уже в 1963 году Ламборгини, успешно осуществивший два проекта, начинает задумываться над созданием еще одной компании. В это время ему все больше не дает покоя слава Энцо Феррари. 

Существует легенда о том, как два великих предпринимателя однажды даже крупно поспорили о качестве автомобилей выпускаемых под маркой Ferrari. В ответ на это Феррари дал совет Ламборгини лучше заботиться о качестве выпускаемой им продукции. Уязвленный Ламборгини поклялся в ответ на это сконструировать автомобиль, который будет лучше Ferrari.

Другие утверждают, что все было несколько иначе – Ламборгини еще с юности интересовался гонками, но ни один гоночный автомобиль, производившийся в то время, его не устраивал. Как бы там ни было, обе версии имеют право на существование. Еще в начале своей коммерческой деятельности Ламборгини участвовал в автогонке под названием Millio Miglia. Резул?6?

Комментариев нет:

Отправить комментарий