пятница, 7 июня 2013 г.

Киссинжер челночная дипломатия

Однажды у Генри Киссинджера  полюбопытствовали:
- Что такое челночная дипломатия?

Киссинджер ответил:
- О! Это безотказный  еврейский  способ! Показываю на примере,  как работает челночная дипломатия. Допустим, Вы хотите  сосватать дочь Рокфеллера  за простого парня из сибирской деревни.

- Разве это возможно?

- Все довольно просто. Я еду в русскую деревню,  встречаю там здорового парня и спрашиваю:
- Хочешь жениться на американской еврейке?

Он мне:
- На кой хрен?! Здесь и своих девок достаточно.

Я ему:
- Но она — дочь  миллиардера Рокфеллера!

Он:
- О! Тогда это меняет дело…

Потом  я еду в Швейцарию  на собрание правления банка и задаю вопрос:
- Вы хотели бы иметь президентом сибирского мужика?

- Зачем нам сибирский мужик? -  удивляются мне в банке.

- Так он же будет зятем Рокфеллера?

- О!  Ну это, конечно,  меняет дело!

После этого я еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю:
- Хотите иметь зятем русского мужика?

Он мне:
- Что вы такое предлагаете? У нас в семье всегда были только  финансисты!

Я ему:
- Так он же будет президентом правления Швейцарского банка!

Он:
- О! Это меняет дело! Сюзи!  Ну-ка иди сюда. Друг Киссинджер нашел тебе классного  жениха. Это президент Швейцарского банка!

Сюзи:
- Фу… Все эти финансисты — импотенты и дохляки!

А я ей:
- Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик!

Она:

- О-о-о! Это меняет дело!


Комментариев нет:

Отправить комментарий