понедельник, 3 июня 2013 г.

О хипстерах

Привлекай тех, кто хочет быть хипстером

Слово "хипстер" нельзя использовать, если ты продвигаешь товар для "настоящих" хипстеров. Истинные хипстеры часто не хотят, чтобы их так называли, потому что многие относятся к хипстерам негативно. Но есть и обратная ситуация: некоторые люди, не являющиеся хипстерами, хотят быть модными и перенимают отдельные элементы этой субкультуры. Для них слово "хипстер" — хорошая приманка. 

Владелец интернет-магазина Smolpoint Андрей Кондаков придумал изящный способ продавать товар обеим группам. На главной странице магазина, продающего одежду из Южной Кореи, слова "хипстер" нет. При этом на портале есть специальный раздел "Одежда для хипстеров": на него нельзя перейти с главной страницы, но его можно увидеть в поисковике, когда набираешь соответствующий запрос. После такого запроса на сайт приходят около 15% посетителей страницы, рассказывает Кондаков, в основном это люди из регионов. 

Истинно хипстерское место не может долго оставаться таковым: в первый год о нем узнает целевая аудитория, второй год его посещают все "настоящие" хипстеры, а на третий оно становится настолько известным, что туда толпами ходят "подражатели". Это происходит с баром "Стрелка", который работает третий сезон: он остается "модным" в Москве, но истинные хипстеры уже осваивают новые места — например, "Камчатку", Ragout и La Boule. И это еще один повод работать с хипстерами — следом за ними приходит куда более широкая аудитория. 

ВЫНОС



Комментариев нет:

Отправить комментарий