воскресенье, 16 июня 2013 г.

Построение отдела продаж

Насколько укомплектован кадрами Ваш отдел продаж?  Если Ваш отдел продаж недоукомплектован сотрудниками, предпринимать слишком активные действия по усилению продаж весьма рискованно. В такой ситуации не стоит жестко давить на сотрудников, чтобы повысить интенсивность их работы и усилить продажи. Вы, конечно, можете воздействовать на них позитивными методами – похвалами, уговорами и поощрениями. Но главное, что Вам нужно делать в этой ситуации – это КАК МОЖНО СКОРЕЕ ВЫЙТИ ИЗ НЕЕ. Необходим НАБОР КАДРОВ!
Вы ознакомиться с используемыми нами технологиями набора менеджеров по продажам в моей книге «Построение отдела продаж: с нуля до максимальных результатов» (ИД «Питер», 2006-2009). А также в книге «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям» (ИД «Питер», 2007-2009) – там кадровому вопросу посвящен отдельный раздел книги.
Также Вы можете прислать нам письмо по электронной почте, чтобы получить наш комплект анкет, который мы используем на конкурсах по приему на работу менеджеров по продажам. Вы сможете использовать эти анкеты на конкурсах в Вашей компании. Для этого прошу составить письмо В ТОЧНОСТИ так, как описано ниже:
- Посылайте письмо на адрес info@fif.ru
- В поле «Тема:» (“Subject:”) письма укажите: “*** Константину Бакшту – запрос анкет конкурса”
- Напишите, что хотели бы получить комплект анкет для проведения конкурса
- В тексте письма ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите Ваши ФИО, должность, компанию, адрес компании и контактные телефоны с кодом города.
Если письмо будет оформлено правильно, мы обязательно отправим Вам комплект анкет. Если в письме не будет всей нужной информации, ответ не гарантируется. Мои сотрудники могут связаться с Вами и уточнить, какие дополнительные материалы послать вместе с анкетами. Следует ждать, что к моменту получения Вашего письма у нас будут подготовлены дополнительные материалы и статьи, которые помогут Вам в проведении конкурса.

В своей книге Knack («Ловкость») Норм Бродски и б о Берлингэм описывают следующий пример. Большинство компаний платят своим менеджерам процент с продаж. Такая система вознаграждения побуждает продавцов заключать как можно больше сделок, при этом они могут быть неприбыльными или противоречащими долгосрочным интересам компании. Изменив систему вознаграждения (фиксированная зарплата и щедрые бонусы, основанные на достижении долгосрочных результатов), Бродски и Берлингэм вынудили продавцов сконцентрироваться на заключении прибыльных сделок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий