суббота, 18 мая 2013 г.

Seo


Полезные ссылки

http://www.proview.ru/about_title_page/ про названия страниц


http://www.seoschool.ru/link-building/12-places-to-submit-your-url-to.html 12 типов ресурсов, куда настоятельно рекомендуется добавлять ссылку на продвигаемый сайт

http://seo-infa.ru/kak-pisat-seo-teksty.html Как писать сео тексты

http://seo-infa.ru/nizkochastotnie-zaprosy.html  Как оптимизировать по низко частотным запросам


Оставшееся





Как писать сео тексты http://seo-infa.ru/kak-pisat-seo-teksty.html

http://seo-infa.ru/. По сео





Оценивайте успех их оптимизации не только по подъему рейтингов. Периодически записывайте их основные показатели по оптимизации: количество проиндексированных страниц, размер рейтинга PageRank, количество ссылок. Наблюдайте за изменениями трафика их сайта.
Чтобы получить представление о том, сколько трафика они получают, вам не нужен доступ к аналитическим данным вашего конкурента или к журналам их серверов. Отправляйтесь на сайты Compete (http://www.compete.com), Quantcast (http://www.quantcast.com) или Alexa (http://www.alexa.com) и поищите домен конкурента. Если у вас есть деньги на инструменты для конкурентной аналитики, то можете воспользоваться продуктами компаний Compete (http://comscore.com) или Hitwise (http://www.hitwise.com).

Сохраняйте хронологию изменений на сайте
Мы настоятельно рекомендуем хранить записи об изменениях на вашем сайте. Если вы не храните эти записи (которые могут иметь вид простой электронной таблицы или выглядеть как сложная визуальная диаграмма профессиональной системы управления проектами), то вам будет сложнее выполнить ваш план по оптимизации. Конечно, даже без этих записей вы все равно сможете измерить текущий эффект от добавления/редактирования контента, приобретения ссылок, а также изменений разработчиков, но не будете понимать, как технические модификации сайта сказались на течении поискового трафика (положительно или отрицательно).
Если вы не сможете сопоставить изменения (как те, которые были сделаны из соображений оптимизации, так и те, при введении которых оптимизация даже не рассматривалась), то будете оптимизировать вслепую. Вы можете упустить мощные сигналы, которые могли бы помочь продвижению вашей стратегии. Рассмотрим некоторые ситуации, при возникновении которых вам захочется установить причину и следствие.
• Поисковый трафик взлетает или падает.
Внезапные изменения в естественном трафике – это, безусловно, примечательные события. Если трафик упадет, вы получите массу вопросов о причинах, а наличие журнала произведенных на сайте изменений поможет вам понять, не стали ли некоторые рекомендованные вами изменения причиной этого явления. Конечно, если трафик подскочит, то вы тоже захотите узнать, не было ли причиной этого явления некое относящееся к оптимизации изменение.
• Начинаются постепенные изменения трафика.
Изменения не всегда выглядят как внезапные пики или провалы. Но даже в том случае, когда увидите постепенное нарастание трафика, вы захотите понять вероятные причины этого явления.
• Составление отчета по продвижению процесса оптимизации.
Отчетность – это ключевой компонент оптимизации. Управляющие бюджетом менеджеры захотят знать, какую отдачу они имеют от инвестиций в оптимизацию. Это неизбежно разбивается на две группы вопросов: детализация выполняемых работ и прибыль для бизнеса. Журнал изменений существенно облегчает выполнение всех этих задач.

Типы изменений на сайте, способные повлиять на оптимизацию
Ваш журнал должен регистрировать все изменения на web-сайте, а не только те, которые были сделаны по соображениям оптимизации. Организации делают много таких изменений, которые не считают оказывающими воздействие на оптимизацию, но на самом деле они имеют большое влияние. Вот некоторые примеры:
• на сайт добавляются новые разделы контента, новые функциональные возможности и опции (это может быть все, что угодно – от нового блога до новой системы категоризации);
• изменение домена вашего сайта (это может иметь существенное влияние, и вам следует зафиксировать время перехода);
• модификация структуры URL (изменения URL на вашем сайте, вероятно, повлияют на ваши рейтинги, поэтому записывайте все изменения);
• реализация новой системы CMS. Это изменение имеет самое большое влияние. Если вы должны изменить свою CMS, то обязательно сделайте тщательный анализ недостатков (в плане оптимизации) новой версии CMS по сравнению со старой и не забудьте проследить за ходом изменений и их влиянием;
• новые партнерские программы, которые присылают ссылки или требуют их (т. е. ваш сайт зарабатывает новые ссылки или делает ссылки наружу (на новые места));
• изменения в системах навигации или меню (перенос ссылок на страницах, создание новых систем ссылок и т. д.);
• любые редиректы (как на сайт, так и с него);
• скачки трафика (когда вас упоминают в прессе и от этого повышается трафик).
Если вы отслеживаете все эти вещи, то сможете создать точную историю, которая поможет вам скоррелировать причины со следствиями. Например, если вы заметили всплеск трафика от Yahoo! который начался через четыре или пять дней после того, как вы перешли от ссылок меню в нижнем колонтитуле к ссылкам в верхнем колонтитуле, то это возможный индикатор наличия причинной связи.
Без такой документации могут пройти месяцы, пока вы заметите подъем, и у вас не будет способа проследить его до соответствующей модификации. Ваша проектная группа может потом принять решение вернуться обратно к использованию ссылок в нижнем колонтитуле, от чего ваш трафик, возможно, упадет, а у вас не будет никаких записей, которые могли бы помочь понять причину. Без уроков истории вы обречены повторять одни и те же ошибки.

Google analytic и yandex. Метрика

Стратегию оптимизации следует включить в процесс планирования сайта задолго до того, как ваш сайт оживет. Ваша стратегия должна быть хорошо очерчена уже до того, как вы примете даже самые основные технологические решения (такие, как платформу хостинга и вашу систему управления контентом). Однако это не всегда возможно. В действительности специалисту по оптимизации чаще приходится работать с уже существующим сайтом.
Независимо от того, когда вы начинаете свою работу, в любом плане по оптимизации существуют некоторые основные компоненты, которые необходимо проработать задолго до того, как вы начнете изучать первый тег title

Не предполагайте также, что все web-разработчики понимают создаваемые их разработками последствия (в плане оптимизации). Изучение оптимизации не является непременным требованием для получения диплома программиста или для того, чтобы стать web-разработчиком (в действительности в колледжах почти нет такого предмета, как оптимизация). Именно вы (как специалист по оптимизации) должны ознакомить с этими проблемами всех остальных членов команды на самой ранней стадии проекта.

Выбор технологий

Как мы уже упоминали, оптимизация влияет на выбор основных технологий. Например, система управления контентом (CMS) может как способствовать вашей стратегии оптимизации, так и уничтожить ее. 

Некоторые платформы даже не позволяют иметь такие названия и метаописания, которые на разных страницах отличаются; они создают сотни (или тысячи) страниц с дублированным контентом или делают редиректом по умолчанию 302-й (временный), который вам придется использовать. Все эти вещи могут быть губительными для вашего сайта.
Эта проблема также относится и к web-серверам. Например, если вы используете IIS, то его редирект по умолчанию – 302 (как будет изложено в главе 6). Для большинства же применений редиректа важен 301-й (постоянный). Вы можете настроить IIS на использование 301-го редиректа, но это нужно понимать и включить в ваш план по оптимизации заранее.


Технологические решения
Как мы уже указывали в этой главе, ваши технологические решения могут оказывать существенное влияние на ваши результаты по оптимизации. Приведем обзор самых важных проблем, которыми следует заняться в самом начале.

• Динамические URL.

Несмотря на то, что компания Google в настоящее время утверждает, что динамические URL не являются для нее проблемой, это не совсем правда (и для других поисковых движков тоже). Убедитесь в том, что ваша система CMS не визуализирует ваши страницы с использованием множества запутанных параметров в URL.

• Идентификаторы сеансов или пользователей в URL.

Очень часто системы CMS отслеживают пользователей, просматривающих ваш сайт, путем добавления кода отслеживания в конец URL. Несмотря на то, что это вполне прилично работало для данной цели, все же для поисковых движков не совсем приемлемо, поскольку они видят каждый URL как отдельную страницу, а не как варианты одной и той же страницы. Убедитесь в том, что ваша CMS не проставляет идентификаторы сеансов.
Очень часто системы CMS отслеживают пользователей, просматривающих ваш сайт, путем добавления кода отслеживания в конец URL. Несмотря на то, что это вполне прилично работало для данной цели, все же для поисковых движков не совсем приемлемо, поскольку они видят каждый URL как отдельную страницу, а не как варианты одной и той же страницы. Убедитесь в том, что ваша CMS не проставляет идентификаторы сеансов.

• Излишние флаги в URL.

С предыдущими двумя пунктами связано понятие присутствующего в URL излишнего мусора. Он вроде бы не беспокоит движок Google, но может мешать другим поисковым движкам, а также мешать восприятию пользователей вашего сайта.

• Ссылки или контент на основе JavaScript, Java или Flash.

Поисковые движки часто не могут видеть тех ссылок и контента, которые реализованы с использованием этих технологий. Не забудьте предусмотреть в вашем плане выкладывание ссылок и контента в виде простого HTML-текста.

• Контент за формами (в том числе выпадающие списки).

Отличный способ спрятать контент от поисковых движков – это сделать его доступным только после заполнения формы (такой, например, как регистрация в системе) или предлагать делать выбор в неправильно реализованных выпадающих списках. Не используйте эти средства, если не хотите спрятать свой контент!

• Временные редиректы (302).

Эта проблема тоже часто встречается в web-серверах или системах CMS. Редирект 302 не позволяет поисковому движку понять, что вы намерены перенести контент, он создает большие проблемы для оптимизации. Вы должны убедиться в том, что ваши системы по умолчанию используют редирект 301 (или разобраться, что нужно настроить, чтобы он стал редиректом по умолчанию).
Эта проблема тоже часто встречается в web-серверах или системах CMS. Редирект 302 не позволяет поисковому движку понять, что вы намерены перенести контент, он создает большие проблемы для оптимизации. Вы должны убедиться в том, что ваши системы по умолчанию используют редирект 301 (или разобраться, что нужно настроить, чтобы он стал редиректом по умолчанию).
Это примеры таких технологических решений, которые могут отрицательно повлиять на ваши шансы успешного завершения проекта по оптимизации. Не заблуждайтесь в том плане, что проблемы оптимизации понимаются (не говоря уже об их решении) всеми поставщиками систем CMS. Невероятно, но многие из них до сих пор очень далеки от оптимизации.

Не предполагайте также, что все web-разработчики понимают создаваемые их разработками последствия (в плане оптимизации). Изучение оптимизации не является непременным требованием для получения диплома программиста или для того, чтобы стать web-разработчиком (в действительности в колледжах почти нет такого предмета, как оптимизация). Именно вы (как специалист по оптимизации) должны ознакомить с этими проблемами всех остальных членов команды на самой ранней стадии проекта.

В начале любой компании по оптимизации вам следует обратить внимание на контент сайта и имеющиеся для разработки нового контента ресурсы. Затем вы можете привести все это в соответствие с вашими ключевыми словами и вашим планом сбора ссылок.

Где можно найти отличные ссылки
Как вы увидите в главе 7, критической частью оптимизации является получение ссылок на ваш сайт с web-сайтов сторонних организаций. Без входящих ссылок очень мало шансов на то, что удастся попасть в рейтинг конкурентных терминов в таких поисковых движках, как Google, алгоритм которого сильно зависит от измерения ссылок и весовых критериев.
На ранней стадии оптимизации хороший мозговой штурм может выявить удачные места для получения ссылок, а также те типы контента, которые вам понадобится разработать для поощрения ссылок с других качественных web-сайтов. Обратите внимание, что мы (авторы) предпочитаем получать несколько релевантных ссылок высокого качества, нежели сотни ссылок низкого качества (поскольку 10 хороших ссылок могут сделать гораздо больше, чем тысячи ссылок из случайных постов в блогах или форумах). Понимание этого факта поможет вам создать общий план развития контента.

Seo инструменты анализа

Инструменты, которые смогут Вам помочь в подборе ключевых слов
Очень часто мы заходим в тупик и не можем составить полноценный список ключевых слов. К нашему счастью, существует большое количество бесплатных инструментов и сервисов, доступных в Интернете, призванных помочь нам на стадии подбора ключевых слов.
Давайте рассмотрим некоторые из них:
http://wordstat.yandex.ru/ — это великолепный сервис, предоставленный нам крупнейшей поисковой машиной Рунета. Его следует использовать в первую очередь, т.к. он собирает сведения с Яндекса, который по сей день держит лидирующие позиции в нише Интернет — Поиска в русскоязычном секторе Сети. Этот сервис позволяет получить полный отчёт, в котором будет показана статистика за текущий месяц по введённому Вами запросу, а также по схожим запросам. Поэтому Вы всегда сможете откорректировать или же дополнить свой список ключевых слов другими ключевыми словами, которые описывают Ваш сайт более точно и к тому же имеют более лучшую статистику запросов (автор описывал в данном пункте Overture, данный инструмент аналогичен описанному в данном пункте переведённой статьи, прим. переводчика).
https://adwords.google.com/select/tools.html — Google Adwords. Этот инструмент предоставлен компанией Google, чтобы помочь рекламодателям определять лучшие ключевые слова для их сайтов. Принцип похож, поэтому думаю, что разберётесь!
http://adstat.rambler.ru/wrds/ — похожий сервис, уже от конкурента Яндекса – Рамблера! Суть такая же, как я описывал выше, но есть 1 существенный недостаток: в текущем месяце нам предлагается статистика НЕ за текущий месяц, как у Яндекса, а за предыдущий.


http://www.seoschool.ru/link-building/12-places-to-submit-your-url-to.html 12 типов ресурсов, куда настоятельно рекомендуется добавлять ссылку на продвигаемый сайт


Твитнуть
Итак, продолжаем нашу серию статей, посвященную способам наращивания качественной ссылочной массы.
Сегодня поговорим о 12 видах ресурсов, куда настоятельно рекомендуется добавлять ссылку на продвигаемый сайт.
Большинство социальных сайтов отлично подходят для продвижения Ваших сайтов интересным, уникальным и тематическим контентом, в котором Вы можете спокойно поставить ссылку на свой ресурс.
Добавьтесь в ряд качественных и трастовых интернет каталогов, таких как DMOZ, Yahoo Directory, Best of the Web и другие.
Найдите и добавьтесь в высококачественные нишевые каталоги. Однако помните о том, что в качественные каталоги принимают исключительно качественные ресурсы.
Найдите и добавьтесь в региональные каталоги и базы данных (особенно важно для региональных сайтов).
Публикуйте уникальные,  потрясающие по красоте изображения в своем Flickr аккаунте, содержащем ссылку на продвигаемый сайт.
Займитесь статейным маркетингом, т.е. пишите уникальные статьи по тематике Вашего сайта с 1-3 ссылками на продвигаемый сайт и размещайте их в каталогах статей и прочих ресурсах.
Размещайте естественно ссылки в Википедии, в Yahoo! Answers и в Google Groups.
Добавьте свой RSS-фид в значимые RSS-каталоги.
Добавьте свой блог в каталоги блогов, уделяя особое внимание ТОПовым каталогам.
Активно займитесь написанием и распространением пресс-релизов с активной ссылкой на Ваш сайт.
Если Ваш сайт обладает поистине искусным дизайном, то добавьте его в соответствующие галереи сайтов.
Вы написали новую статью или заметку? Отметьте это событие в своем Twitter аккаунте.
Оригинал статьи: 12 Places to submit your URL to
Обратите свое внимание также на:


Юзабильность



Поскольку у меня несколько блогов и я регулярно пишу в каждый из них, мне хочется, чтобы каждый заголовок каждой публикации привлекал трафик как с поисковых систем, так и с социальных сетей.
Однако я не мог добиться этого и стал думать над способами достижения нужного мне результата. В результате своих раздумий я нашел 3 решения, которыми и поделюсь с Вами ниже!
1. SEO Title WordPress Plugin
Первым решением является скачивание и установка seo title wordpress plugin, который позволяет присваивать страницам отличное от заголовков публикаций название. Все, что нам остается сделать, это написать оптимизированное под поисковые системы название страницы и «цепляющий» внимание пользователей заголовок публикации.
Этот вариант нельзя считать оптимальным, т.к. мы теряем мощь заголовка статьи, не используя его в названии страницы.
2. SEO заголовок + SMM заголовок
Это решение предполагает одновременное использование seo заголовка (названия страницы) и smm заголовка (заголовка публикации).
Например, наш SMM заголовок выглядит так «9 шагов к успеху в SMM», а SEO заголовок — «SMM успех», то в результате объединения мы получим следующее «SMM успех за 9 шагов».
Однако и это я не считаю оптимальным вариантом…
3. Комбинируем 1 и 2 варианты
Я считаю, что оптимальным решением будет являться как раз комбинация первых двух решений, а именно, во-первых, в качестве заголовка публикации мы используем результат объединения SEO и SMM заголовков, во-вторых, в названии страницы поместим SEO заголовок.

истории сайта и его описания;
скорости его загрузки;
местоположения сервера
показателей авторитетности сайта в глазах поисковых систем (Яндекс тИЦ, Google PR и Alexa Rank);
количества проиндексированных страниц (Яндекс, Google, Rambler, Bing, Yahoo, AltaVista);
достоверных внешних ссылок на сайт;
позиций сайта в поисковых системах Яндекс и Google;
наличия ресурса в популярных каталогах (Яндекс Каталог и DMOZ);
упоминаний сайта в социальных закладках.


Комментариев нет:

Отправить комментарий