воскресенье, 12 мая 2013 г.

Идея о поисковиках

Прикольный  сервисы


Карта агрегат полезных сервизов вопросник 

Progressive не хочет расширять сверх меры свою клиентскую базу: она намерена страховать только тех, кто, скорее всего, аккуратно водит машину и редко попадает в ДТП. А это означает, что она привлекает клиентов, платящих ей премию и редко обращающихся за возмещением.
Квалификационный отбор позволяет компаКвалификационный отбор позволяет компании Progressive максимизировать количество высокоприбыльных клиентов, направляя при этом все потенциальные риски напрямую к своим конкурентам. Это хорошо и для клиентов: если они относятся к группе «низкого риска», то получают более выгодные условия автострахования.

http://www.ruukki-krovlya.ru/Кровельная-продукция/Кровельные-материалы

http://netscape.aol.com/. Телевизор

http://personalmba.com/. Ролик http://hunch.com/info/about/

http://www.flickr.com/

http://changethis.com/


Куда поехать в отпуск? Какой объектив купить для своей камеры? Делать правильные, верные и дальновидные решения — это талант. Эту неотъемлемую часть жизни каждого теперь, оказывается, можно возложить на плечи пользователей проекта, который для этого предназначен, — Hunch. Это, ни много ни мало, система для принятий решений.

http://www.seonews.ru/analytics/wolfram-alpha-i-hunch-prisheltsyi-v-mire-poiskovikov/ самая хорошая 

предназначен, — Hunch. Это, ни много ни мало, система для принятий решений.  http://www.webtag.ru/news/2009/istori/16.06-eshe_odna_mashina_reshenii.php

Вторым нестандартным поисковиком, который стал резонатором для широкой интернет-публики, является Wolfram Alpha. Его создатель позиционируют свое детище как «машину, вычисляющую знания». Для того чтобы отвечать на пользовательские вопросы, система использует встроенные модели разных областей знаний, наполненных информацией и алгоритмами. И даже если система не была запрограммирована для прямого ответа на ваш вопрос, предполагается, что она сможет вычислить его.

Для создания поисковика Стивеном Вольфрамом использовались следующие разработки: Mathematica, которая с помощью символьного языка и алгоритмической мощи осуществляет самые сложные вычисления, и New Kind of Science, парадигма которой понимает, как из взаимодействия простых правил образуются сложные явления.

Сравнение Hunch и Wolfram может выглядеть не совсем логичным, потому что это системы разного уровня. Первая все-таки несет оттенок развлекательного характера; вторую и до ее релиза, и сейчас сопровождает ореол серьезности. Первая может стать как поисковиком, так и «увеселительным заведением» для пользователей-обывателей; вторая может стать средой обитания скорее увлеченных математиков, исследователей-социологов и любопытствующих студентов.

Никто не хочет терять время или деньги, поэтому люди обращают пристальное внимание на то, что другие говорят о предмете их интереса. Создание репутации — крайне ценная вещь. За

Никто не хочет принимать неверное решение или попасть впросак, поэтому процесс продаж в основном состоит в том, чтобы помочь потенциальным клиентам понять важность вашего предложения, а затем убедить их, что вы на самом деле способны выполнить обещанное.
Страшные истории вопросы продавцу и новые товары

 Крючок привлек внимание, а качество продукта позволило заключить сделку.
При создании крючка необходимо концентрироваться на основном преимуществе или ценности, содержащейся в вашем предложении. Обратите внимание потенциальных покупателей на то, что является в нем уникальным, и объясните, почему это должно быть им интересно. Подумайте над тем, какие слова и фразы точнее всего описывают ваше основное преимущество, а затем поэкспериментируйте над тем, как наиболее элегантно составить из них короткую фразу.

Не заставляйте меня думать.
Стив Круг, эксперт по юзабилити


Рассказ о людях, уже прошедших тропой, на которую лишь нацеливаются ваши потенциальные потребители, — это очень мощный способ заинтересовать и увлечь их

Рассказ о людях, уже прошедших тропой, на которую лишь нацеливаются ваши потенциальные потребители, — это очень мощный способ заинтересовать и увлечь их. Отзывы, рассказы из жизни и другие истории могут оказаться крайне эффективными и заставят ваших потенциальных потребителей принять «призыв к приключению». Рассказывая истории о клиентах, которые уже имели с вами дело, вы привлекаете внимание потенциальных клиентов и указываете им путь для достижения желаемого.
Чем живее, яснее и эмоционально притягательнее выглядит история, тем больше клиентов вы привлечете.

4. Организация торговой площадки

Довольно распространенная схема, когда вы создаете онлайн торговую площадку, на которой пользователи могут размещать свои товары. Яркий (и недостижимый) пример – avito.ru. Делаете популярный сайт (легко сказать), собираете пользователей, готовых что-либо продать и берете с них процент. Большинство ниш занято, поэтому придется поднапрячься, чтобы придумать что-то уникальное.

5. Краудсорсинг

Краудсорсинг – это использование толпы для решения определенных задач. Вы можете выступить организатором такой толпы и помогать малому бизнесу решать те или иные задачи. Самое банальное, коллективными усилиями можно генерировать слоганы для компаний, логотипы, названия и прочее. Такие услуги в рекламных агентствах стоят достаточно дорого, а толпа людей может это сделать достаточно быстро и намного дешевле. Здесь опять встает вопрос о выборе ниши. 

6. Создание нишевых сайтов и блогов






Комментариев нет:

Отправить комментарий