суббота, 18 мая 2013 г.

Книги о рекламе

О рекламе

Рекламный портал AdMe опросил российских креативщиков и скомпилировал список из самых главных и самых интересных книг по рекламе, которые желательны к прочтению.

Классика
1. Дэвид Огилви "Огилви о рекламе"
2. Дэвид Огилви "Откровения рекламного агента"
3. Bill Bernbach "William Bernbach said..."
4. Клод Хопкинс "Моя жизнь в рекламе" и "Научная реклама"
5. Джек Траут, Эл Райс "Позиционирование. Битва за умы" и "Маркетинговые войны"
6. Джек Траут, Стив Ривкин "Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции"
7. Джозеф Шугерман "Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера"
8. Джон Кейплз "Проверенные методы рекламы"
9. Питер Кук "Креатив приносит деньги"
10. Генри Чармэссон "ТОРГОВАЯ МАРКА. Как создать имя, которое принесет миллионы"
11. Марк Тангейт "Всемирная история рекламы"

Современная литература
12. Боб Гарфилд "10 заповедей рекламы"
13. Люк Салливан "Рекламная пауза. Откровения креативного директора"
14. Джей Конрад Левинсон "Партизанская креативность"
15. Майкл Ньюман "Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило Saatchi & Saatchi"
16. Вальтер Шёнерт "Грядущая реклама"
17. Адам Морган "Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами"
18. Джон Стил "Правда, ложь и реклама"
19. Джим Эйтчинсон "Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке"
20. Пол Арден "Прыгай выше головы"
21. Джон Филип Джонс "Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации"
22. Джон Филип Джонс "Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов"
23. Уильям Аренс "Современная реклама"
24. Наоми Кляйн "No Logo"
25. Джозефф Яффе "Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти"
26. Артур Гогац и Рубен Мондехар "Бизнес + Креатив. Преодолеть невидимые барьеры"
27. Хемиш Прингл "Звезды в рекламе"
28. Джон Грант "Манифест инноваций бренда"
29. Ralf Langwost "How to catch the Big Idea: The Strategies of the Top-Creatives"
30. Бенуа Эльбрюнн "Логотип"
31. Христо Кафтанджиев "Образ женщины в рекламе" и "Секс и насилие в рекламе"
32. Мартин Линдстром "Buyology: увлекательное путешествие в мозг потребителя" и "Чувство бренда"
33. Mario Pricken "Creative Advertising" and "Visual Creativity"
34. Аластер Кромптон "Мастерская рекламного текста"
35. К.Бове/У.Аренс "Современная реклама. Рекомендации для написания хорошего текста"
36. Джо Витэйл "Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами"
37. Майкл Ньюман "22 неприложных закона рекламы"
38. Дрю Жан Мари "Ломая стереотипы"
39. Джозеф Хиз, Эндрю Поттер "Бунт на продажу"
40. Джонатан Бонд, Ричард Киршенбаум "Охота на циничного покупателя"

Комментариев нет:

Отправить комментарий