суббота, 18 мая 2013 г.

Продажи

Для менеджеров

Нам важно сейчас стимулировать не сколько продажу, сколько отклик

Не воспринимайте на личный счет

1. Для того, чтобы человек прочитал ваше sales letter вам надо доставить Егор нужный момент. Но так как нужный момент бывает 2 раза в год, то тут два варианта: либо вы знаете, когда он наступает, либо не знаете. Если вы знаете, что потребность в рекламе у клиента возникает в марте и августе, то вы бомбите потенциальных клиентов в марте и августе.

В нашем случае, бомбить клиентов сообщениями надо постоянно, чтобы когда на станет нужный момент ваш текст будет прочитан. 

Если вы отослали КП пять раз, а отклика нет, это не повод не слать шестой.  На шестой раз в этой компании может наступить как раз нужный момент, когда именно наша реклама пригодится. 

Надо к марту саге нервировать поток клиентов не абстрактные, а с которыми вы уже познакомились
Вы узнаете, когда им понадобится ваш товар, когда нужно надавить

Вы узнаете кто принимает решение о покупке, кому написать текст в нужный момент времени

Если вы отсылаете письмо топ менеджеру, то лучше сделать это всеми доступными способами, электронной в конверте почтой - бутылкой?)красный конверт?

43

Комментариев нет:

Отправить комментарий