пятница, 27 июня 2014 г.

Как писать заголовки

Десятилетия назад копирайтер Гари Бенсивенга открыл формулу написания рекламных заголовков: И = В + Л. Что значит:

ИНТЕРЕС = ВЫГОДА + ЛЮБОПЫТСТВО

Эта формула справедлива для заголовков, лидов, так и для тем писем. Вот несколько примеров моих собственных писем по завоеванию новых клиентов:

1. "Реальные секреты LinkedIn."

Выгода: научиться эффективнее использовать LinkedIn. Любопытство: «Что же это за реальные секреты?» 

2. "Как я увеличил число подписчиков на рассылку на 51%."

Выгода: привлечь больше подписчиков. Любопытство: «Что же сделал Ян, чтобы получить настолько ощутимый прирост?»

3. "Как сухие завтраки Honey Nut Cheerios стали популярнее, чем Дисней Уорлд."

Выгода: узнать, как повысить популярность. Любопытство: «С чего вдруг нечто обыденное вроде сухого завтрака стало обсуждаться чаще, чем удивительный мир Диснея?»

4. "5 вредных убеждений, которые мешают консультантам и коучам преуспеть."

Выгода: избежать препятствий на пути к успеху. Любопытство: «Интересно, что это за убеждения? Надеюсь, у меня их нет!»


Еще несколько примеров:

— Приведите удивительный факт о теме или опровергните общепринятое мнение: "Почему улучшение навыков сбыта приводит к снижению продаж".

— Добавьте в той или иной форме количественный показатель либо рейтинг: "3 главные причины, по которым вы теряете продажи". Подписчикам любопытно, что вы считаете главными причинами и совпадают ли ваши мнения.

— Сыграйте на эмоциях: "Как большие корпорации мешают вашему успеху. 7 способов". Вы делаете ставку на негативное отношение к крупным корпорациям.

— Свяжите тему с чем-то неожиданным: "Чему Джереми Кларксон* научил меня в маркетинге". Читателям будет любопытно узнать, какое отношение телезвезда может иметь к маркетингу.

— Подстройтесь под новости и текущие события: "Как добиться олимпийской эффективности в организации". Однако учтите, что такая тема может быстро себя изжить, особенно если многие воспользуются этой аналогией. Ссылаясь на новости, преподнесите их по-новому, под необычным углом зрения.

— Используйте имя известного специалиста: "Самые эффективные объявления Дэвида Огилви". Людям всегда любопытно узнать, что стоит за мыслями и действиями успешного профессионала.

— Признайте свои ошибки: "Моя самая неудачная деловая встреча". 


Из новой книги "Продающие рассылки" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/ubeditelnie_pisma/)

Комментариев нет:

Отправить комментарий