четверг, 19 июня 2014 г.

10 правил жесткого директ-маркетинга

Любая реклама, которую вы публикуете, каждая листовка, которую вы вручаете прохожим, каждая открытка или письмо, которые вы отправляете по почте, каждый сайт, который запускаете и вообще любой маркетинговый шаг должны повиноваться этим правилам. Сказать по совести, эти правила слишком категоричны и элементарны, и в определенных ситуациях разумно от них отступать. Но пока вам будет полезно следовать им, как строгой диете. Поэкспериментируете позже, когда очистите бизнес от токсинов.

Правило 1. Всегда должно быть предложение (предложения).
Правило 2. Должна быть причина, побуждающая клиента ответить немедленно.
Правило 3. Должны быть ясные инструкции, как отвечать.
Правило 4. Все должно отслеживаться и измеряться.
Правило 5. Любое строительство бренда должно быть сопутствующим эффектом, за него вы не платите.
Правило 6. Клиентов нужно неотступно сопровождать.
Правило 7. Должен быть убедительный продающий текст, а не расплывчатые гиперболы.
Правило 8. В целом все должно быть похоже на рекламу «товары — почтой».
Правило 9. Главное — результат, и точка.
Правило 10. Нужно жестко и непреклонно держать бизнес на строгой директ-маркетинговой диете по меньшей мере полгода.

(Из книги Дэна Кеннеди «Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник», первые 30 страниц которой вы можете прочитать здесь: http://www.alpinabook.ru/catalogue/2232939/).

Комментариев нет:

Отправить комментарий